Designed by Veethemes.com

Гоша Куценко в Твери

Доброго дня, друзья! На минувшей неделе к нам в город приезжал Гоша Куценко. В замечательном баре  Mamonts 8 мая был его концерт, который мне посчастливилось снимать. 
Я раньше не знала о музыкальном творчестве Георгия, да и в кино не все его работы я видела. Но спешу поделиться с вами своими впечатлениями: это было потрясающе!
Я и подумать не могла, что Гоша так здорово поет! Я получила удовольствие от концерта и энергетики, которую посылал людям этот замечательный человек! А как он танцует! Просто молодец! Буря эмоций и восторга осталась у меня от него! 
Но лучше фото:





Юлия Пак (проект "Голос")

















Хочется выразить благодарность бару Mamonts за такой потрясающий вечер, лично Дмитрию Махно, который участвовал в открытии бара Сергея Мазаева в Москве - "Гороховое поле"- и предоставил жителям нашего города возможность посетить данное мероприятие. Я в восторге, рада была послушать замечательные песни в исполнении Гоши Куценко, особенно понравились композиции о маме и стихи о войне!

Ну и я!


Хорошего настроения вам!

0 коммент.:

Отправить комментарий